Крупнейший интернет-магазин бытовой техники «Норд» — бытовая техника и электроника по низким ценам в ЕкатеринбургеОгромный выбор, скидки, доставка, кредит
«НОРД» - территория уюта. Компания «Норд» - это не просто сеть магазинов бытовой техники в
Свердловской области. Это не только крупнейший на Урале сервисный центр , отдел оптовой торговли или клуб для корпоративного отдыха
«Шишки », что на берегу Балтыма.
«Норд» сегодня – это, прежде всего, пример реализации уникального
предложения в сфере розничной торговли. Заранее определившись с
ключевыми для клиентов компании акцентами – широкий ассортимент, минимальные цены, высокое качество обслуживания и послепродажного
сервиса - менеджеры Компании за 10 лет создали сильный региональный
бренд торговой сети. На сегодняшний день более 100 тысяч семей в
Екатеринбурге и других городах области являются постоянными
покупателями бытовой техники и электроники от Дома Бытовой Техники
«Норд».
Секрет успеха компании «Норд» довольно прост: строить свой бизнес
не по стандартам, которые предлагают конкуренты, а по своим
собственным, созвучным настроению и вкусу покупателей. Илья
Борзенков, генеральный директор ДБТ «Норд»: «Я всегда делал
магазины для себя, считая себя классическим представителем среднего
класса и человеком достаточно разумным, чтобы отличить реальность
от подделки. Я стремился к тому, чтобы «Норд» был средой, в которой
мне комфортно. По сути, это старый библейский тезис о необходимости
поставить себя на место другого – так я всегда ставил себя на место
покупателя, видел, какие сферы деятельности требуют улучшения».
Система координат, в центре которой лежит комфорт, положительные
эмоции покупателей, позволила Компании на шаг опережать остальных
операторов рынка и предлагать новые логичные решения: бесплатная
доставка и установка техники, клубные карты, собственная система
предоставления рассрочки без участия банка, беспроцентный
кредит.
От торговли украинскими холодильниками «Норд» в начале 90-ых
компания «Норд» пришла к созданию сети мультибрендовых магазинов
бытовой техники. Особую роль в формировании ассортимента товаров, ориентированных на покупателей с разным уровнем доходом, сыграло
открытие сервисного центра Компании в 1995 году. Это послужило
основой для прихода на уральский рынок продукции новых марок, в том
числе и отечественных производителей. Несмотря на то, что они порой
не могут компенсировать расходы на ремонт своей техники, сервисная
служба ДБТ «Норд» не оставляет продукцию со знаком «Сделано в
России» без внимания. Ведь если отказаться от обслуживания этих
марок, то придется урезать торговый ассортимент сети. А это значит
- отказаться от покупателей, которым не по карману более дорогая
техника.
Социальный акцент на доступности и ценности домашнего уюта, который
символизирует «Норд», позволил создать совершенно уникальный на
Урале образ Компании – «дом», который радушно принимает всех
гостей. Такой способ позиционирования обязывает ДБТ «Норд»
исключать любую возможность негатива во время общения с клиентом и
после совершения покупки. «Производство» положительных эмоций в
магазинах сети «Норд» основано на своеобразных «технологиях
позитива» Компании, выраженных в близости консультанта к
покупателям и внутренних стандартах обслуживания.
Эмоции, подкрепленные высоким качеством обслуживания, обеспечивают
высокую степень лояльности клиентов Компании и позволяют «Норду»
более десяти лет дарить улыбки и праздничное настроение своим
покупателям.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Норд в Сухой Логe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 1995
Последние отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял отзывы о Норд в Сухой Логe, но есть отзывы в других городах
Ужасное отношение не только к покупателям, но и к работникам. В конце июня брат устроился в Полевском работать в Норд и пожалел через две недели.... читать далее»
1